Skip to main content

Воспитательная работа

Форма протокола родительского собрания

Информационный буклет для детей и подростков

С 2010 года в Краснодарском крае работает линия Общероссийского детского телефона доверия. Ежедневно, круглосуточно дети, подростки и их родители (законные представители) получают квалифицированную психологическую помощь по вопросам, требующим защиты прав ребенка, общения со сверстниками, детско-родительских отношений, трудностей в воспитании и обучении и другим проблемам.

8-800-2000-122

С ноября 2018 года для детей, подростков и молодежи, оказавшимся в трудной жизненной ситуации начала работу горячая линия службы экстренной психологической помощи.

Звонить можно с мобильного или любого городского телефона

8-988-245-82-82

8-861-245-82-82

ЕСЛИ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ПЕРЕЖИВАНИЯМИ, ЗВОНИ НА ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

Государственное бюджетное учреждение, осуществляющее психолого-педагогическую и медико-социальную помощь,

«Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края

Знай, что есть люди, которые

всегда выслушают и помогут решить твои проблемы!

Основные правила работы службы:

Анонимность– ты не обязан представляться, передавать свои личные данные

Конфиденциальность– телефонный разговор никому не передается

Свобода разговора – ты можешь в любой момент прервать разговор


Ты всегда можешь позвонить на горячую линию службы экстренной психологической помощи

8-988-245-82-82

8-861-245-82-82

— если тебя не понимают окружающие

— если тебе не с кем поделиться своими проблемами

— если у тебя есть секреты, о которых ты боишься рассказать друзьям и взрослым

АНОНИМНО!  КРУГЛОСУТОЧНО!

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ

Чего избегать и на что обратить внимание:

1. Личная информация. Сайты для обеспечения полного доступа предлагают пройти регистрацию с введением персональных данных. Неблагонадежные источники могут использовать эти сведения в корыстных целях;

2. Вредоносные сообщения. Следует осмотрительно относиться к письмам из неизвестного источника. Послания могут содержать вредоносные программы, информацию оскорбительного или сексуального характера;

3. При возникновении чувства неловкости или тревоги при виртуальном диалоге, а также, если собеседник навязчиво настаивает на перенос отношений в реал, следует прекратить общение и сообщить старшим;

4. Виртуальное знакомство не должно перерасти в реальное. Если такое решение принято, встреча должна состояться в общественном месте и под контролем родителей;

5. Игнорировать приглашения в группы, где темой обсуждения являются вопросы религии, секса или ненормативного поведения;

6. Прекращать диалог с теми, кто негативно отзывается о близком круге общения ребенка. Пытается настроить его против членов семьи, учителей, друзей и т.д;

7. При общении лучше выбирать ник, не позволяющий определить половую принадлежность и возраст (не стоит делать частью виртуального псевдонима год своего рождения);

8. Игнорировать непристойные сообщения;

9. Не передавать незнакомцам фото и видеоматериалы;

10. И главное – помнить, что собеседник не всегда тот, кем хочет казаться.

Соблюдение этих простых 10 правил безопасности для поведения детей в интернете минимизирует возможные риски.

Правила поведения и меры безопасности на воде и на льду в осенне-зимний период